ШТРУДЕЛЬ-ФРАНЧАЙЗИНГ

Франчайзинг – это наиболее простой и достаточно быстрый способ начала своего собственного бизнеса. Способ организации, ведения и развития бизнеса, который дает возможность для будущего Партнера (Франчайзи) приобрести право вести отлаженный успешный бизнес под торговой маркой сети, используя все имеющиеся разработки и стандарты нашей компании.

Новый Партнер получает возможность войти на рынок сферы общественного питания и гостеприимства с уже отработанным и проверенным коммерческим продуктом под успешной торговой маркой «Штрудель».

Партнер сети заведений «Штрудель» осуществляет свою деятельность по отработанным и отлаженным бизнес-процессам сети, используя все основные виды полученных наработок: технологических, маркетинговых, информационных, технических и финансово-учетных. Данный подход существенно снижает риски становления и развития бизнеса и обеспечивает его устойчивый рост и финансовую инвестиционную привлекательность.

Основные преимущества покупки франшизы кофейни-пекарни «Штрудель» и ее состав:

  • Простой и достаточно легкий способ начать свой собственный успешный бизнес. Удачная и апробированная концепция, работа с зарекомендовавшим себя на рынке брендом
  • Это эффективный способ построение сети, в которой все ее участники работают под общей торговой маркой и по общей единой системе ведения эффективного бизнеса. Четкая направленность на целевую аудиторию концепта, общая сбалансированность всех видов сервиса и самого коммерческого продукта, эффективная финансовая модель
  • Это возможность сочетать предпринимательскую независимость и при этом пользоваться всеми преимуществами эффекта масштаба и корпоративных преференций.
  • Покупка франшизы – это эффективный инвестиционный формат, который позволяет уйти от создания и прохождения всех этапов развития и становления бизнеса, одновременно с этим нивелируя значительные финансовые риски банкротства и невозрата вложенных денежных средств. Сбалансировать всех основных групп инвестиций и их минимизация за счет отработанных моделей запуска и развития проектов. Высокий уровень инвестиционной привлекательности –
    24-28 месяцев сроки окупаемости проекта.
  • Максимально быстрая и эффективная система построение рабочей модели бизнеса за счет предоставляемой действенной технологии, правил и стандартов, разработанных Управляющей компанией.
  • Действующие регламенты и стандарты сети, при необходимости адаптированные под регион.
  • Отработанные рекламные и маркетинговые инструменты.
  • Бренд-бук торговой марки «Штрудель», правила, стандарты и примеры возможного использования
  • Общее информационно-техническое обеспечение проекта, требования по автоматизации и постановке учета.
  • Необходимая рабочая структура нового предприятия, состав и необходимые квалификационные требования к персоналу. Штатное расписание проекта и система финансовой мотивации. Методические обучающие материалы для всех основных групп персонала. Пособие для управляющего заведением с основными правилами и регламентами управления бизнесом
  • Полная технологическая документация и рекомендации по подготовке и постановке производства.
  • Основные требования и формы управленческой и финансовой отчетности для проекта, основные контрольные показатели эффективности. Основные финансовые оценки по проекту и его финансовая модель – P&L, движение денежных средств, инвестиции, окупаемость и т.д.
  • Консультации по разработке и оформлению проектной и разрешительной документации.
  • Прочие виды необходимых услуг по договоренности сторон.